Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Доставка и оплата

Вы можете выбрать удобный способ доставки:

Бесплатная доставка почтой России.

Доступна при заказах от 2500 рублей.

Почта России - наложенный платеж.

Вы можете оплатить заказ и стоимость доставки при получении на почте. Мы ограничиваем стоимость заказа наложенным платежом от 800-5000 рублей. Оплата заказа осуществляется на почте в момент получения товара. Дополнительно вам необходимо будет оплатить почтовый сбор (около 4 -8% от суммы заказа) за пересылку денег.

Вы можете выбрать способ оплаты:

Оплата наличными при получении (наложенный платеж)

Доступна при заказах с доставкой курьером по г.Самара или наложенным платежом по РФ. Если Вы выбрали наложенный платеж или доставку курьером, с вами по телефону свяжется наш оператор с 9:00 до 19:00 МСК для подтверждения заказа.

В случаях когда оператор не может связаться по указанному Вами телефону, или телефон указан неверно - заказ отменяется.

Повторный заказ наложенным платежом возможен только после получения первой посылки, но вы можете воспользоваться любым другим способом оплаты.

Заказы более 5000 рублей новым клиентам отправляются только по предоплате

Мы оставляем за собой право потребовать частичную предоплату товара от некоторых вновь зарегистрированных клиентов.

Перевод на карту сбербанка

Вам придет письмо с реквизитами карты сбербанка РФ на которую вы можете перевести деньги за заказ.

Онлайн оплата через защищенный сервис оплаты Яндекс.Касса

Оплата заказа происходит в отдельном окне на защищенном сервисе Яндекс.Касса. Никаких Ваших платежных данных на нашем сайте не остается. Вы можете выбрать любой из популярных вариантов оплаты, таких как:

картой Visa или MasterCard
яндекс-деньгами


2. Как найти товар?

Все товары на сайте разбиты по категориям.

После того как вы выбрали категорию, можете отфильтровать товары по необходимым параметрам поставив галочки в многоуровневом фильтре в правой части страницы. Например по размеру, объему талии, объеему груди и другим.

Кроме того в левой части сайта есть поле поиска, напишите в нем требуемый товар. Например "Платье"


3. Как найти вещь нужного размера?

Вы можете отфильтровать товары по размеру, и другим параметрам, отметив нужные в правой колонке.

Кроме того, характеристики каждого товара Вы найдете в описании:


4. Как купить?

На странице товара нажмите кнопку "В корзину"

Далее нажмите "Оформить заказ" для перехода к оформлению, или "Продолжить покупки" если еще не готовы. Добавленый товар сохранится в вашей корзине покупок.

Процесс оформления не займет у вас более 1-2 мин.

Укажите полное имя получателя (в формате «Фамилия Имя Отчество»), емейл, адрес доставки включая индекс и телефон. Или, если вы уже зарегистрированы на сайте, войдите в свой аккаунт нажав на "Вы уже зарегистрированный пользователь?"

Укажите удобный для вас метод доставки и способ оплаты. У нас множество способов оплаты через защищенный сервис "Яндекс.Кассы". Никаких данных ваших карт на сайте не остается.

Нажмите кнопку "Оформить заказ"

Поздравляем! Ваш заказ оформлен.

Если вы выбрали доставку почтой России, то идентификатор для отслеживания посылки будет отправлен на ваш емейл.


5. Как сделать возврат?

Возврат осуществляется в соответствии с закондательством РФ.

Для возврата предварительно напишите нам о своем намерении, с перечислением артикулов вещей на info@veshevorot.ru или через запрос на сайте.

Не согласованные возвраты не принимаются!

Заявка на возврат может быть отправлена не позднее 14 дней с момента получения заказа.
Нижнее белье, чулочно-носочные изделия возврату не подлежат.

Оплата почтовых расходов за доставку возврата происходит за счет покупателя - регламентируется пунктом 3 статьи 497 ГК РФ.


6. Как избежать возврата?

Руководствуйтесь снятыми мерками.

Очень внимательно отнеситесь к выбору вещей, сравнивайте указанные в описании мерки с вашими. Для этого лучше всего снять замеры  с наиболее подходящих Вам собственных вещей.


7. Как мне вернут деньги за возврат?

После согласования возврата Вам на e-mail придет купон на скидку, равную сумме вашего возврата. Если этот вариант Вас не устроит - деньги будут отправлены почтовым переводом или на указанные Вами реквизиты.

Если вернули большую часть заказа, то из суммы возврата мы удержим полную стоимость доставки - регламентируется пунктом 3 статьи 497 ГК РФ.

Просим Вас внимательно отнестись к формированию заказа, что бы избежать процедуры возврата.


8. Как быстро вы отправите мой заказ после оформления?

Ваш заказ будет отправлен в течении 1-3 рабочих дней с момента оплаты.

Товары оформленные наложенным платежем отправляются в течении 1-5 рабочих дней.

Если вы выбрали наложеный платеж и это Ваш первый заказ в нашем интернет-магазине, с вами по телефону свяжется оператор для подтверждения заказа.

В первую очередь мы отправляем оплаченные заказы.


9. Сколько времени будет идти мой заказ почтой России?

В среднем от 3 до 14 дней, в зависимости от региона получателя.


10. Будет ли написано на посылке, что внутри секонд хенд?

Нет, наши отправления выглядят как обычные посылки, без опознавательных знаков.


11. Почему при оформлении заказа нет выбора оплаты наложенным платежем?

По правилам нашего магазина оплата наложенным платежем возможна за заказы от 800 до 5000 рублей. Ваш заказ меньше 800 или больше 5000 рублей и возможен только по предоплате. 


12. Нужно ли мне будет доплачивать что то дополнительно на почте при заказе наложенным платежом?

Дополнительно вам необходимо будет оплатить почте РФ почтовый сбор (4 -8% от суммы заказа) за пересылку денег. Если Вы хотите сэкономить и не платить деньги сверх Вашего заказа, выбирайте оплату на карту.


13. Если я не выкупил заказ наложенным платежем?

Ваш личный кабинет будет заблокирован с потерей имеющихся накопительных и других скидок.

Если Вы не уверены в том, что придете в почтовое отделение за заказом, пожалуйста не делайте заказ наложенным платежом. По новым правилам почты РФ посылки храняться в почтовом отделении 15 дней, после чего возвращаются отправителю.


14. Не могу найти свой заказ на сайте.

Проверьте, авторизованы ли вы на сайте.  Информация о заказах доступна в личном кабинете.


15. Хочу купить вещь, но кнопка "В корзину" не нажимается

Если кнопка "В корзину" неактивна, значит товар кем-то забронирован. После подтверждения заказа покупателем этот товар убирается из каталога, или становится доступным к заказу вновь, если заказ не подтвержден.

Если Вы хотите чтобы товары которых нет в наличии не отображались на сайте, поставьте галочку на "товары в наличии"